Машины Rinspeed MicroMax: будущее общественного транспорта

Rinspeed MicroMax: будущее общественного транспорта

0 740

Rinspeed MicroMax: будущее общественного транспорта

Rinspeed MicroMax: будущее общественного транспорта

 


Причудливый концепт MicroMax, швейцарской компании Rinspeed, стирает грань между индивидуальным и общественным транспортом, сочетая в себе удобство и конфиденциальность автомобиля с универсальностью и практичностью трамвая или поезда.

Rinspeed MicroMax Concept

Rinspeed MicroMax Concept

 

Своим внешним видом MicroMax явно сбивает с толку. C одной стороны, полностью автобусный облик, с привычным вертикальным остеклением, раздвижными дверями по правому борту и необычной посадкой водителя и пассажиров, с другой — это будущее, заключенное в кузове длинной 3,7 метра, полное переосмысление понятия общественный транспорт.

Не намного длиннее легкового автомобиля

Не намного длиннее легкового автомобиля

 

Компания Rinspeed рассчитывает на то, что в ближайшее время по городам будет перемещаться множество подобных «троллейбусов» и все они объединятся благодаря современным «облачным» технологиям. Через глобальную сеть можно будет всего лишь указать конечную точку пути, а система urbanSWARM, проанализировав маршруты всех MicroMax’ов, подберет ближайший электромобиль, который доставит до пункта назначения.

Интерьер MicroMax

Интерьер MicroMax

 

Внутри электромобиля с комфортом может разместиться три человека, не считая водителя. Под комфортом разработчики подразумевают высокий потолок в 2,2 метра, удобные кресла, высокоскоростной доступ в интернет, холодильник и кофеварку. Помимо прочего сзади находится отделение для хранения велосипедов.

«Мозгом» MicroMax станет 19-дюймовый сенсорный дисплей с трехмерной анимацией и объемным интерфейсом, который послужит не только в качестве GPS навигатора или информационной панели, но и связующем звеном между электромобилем и системой urbanSWARM.

Панель управления MicroMax

Панель управления MicroMax

 

Переднеприводной Rinspeed Micromax будет приводиться в движение электрическим двигателем мощностью 32kW, разгоняющим «троллейбус» до 50 кмч за 8 секунд. Литий-полимерные аккумуляторы продержатся лишь 100 км, но этого вполне достаточно для коротких поездок по городу. Впрочем, динамики или выносливости не стоило ожидать от автомобиля, предназначенного только для поездок на работу и, как обещают разработчики, стоимостью до 10 тысяч евро.

Этот проект навевает мысль о будущих автомобильных социальных сетях, участники которых будут совместно договариваться о маршрутах. Что ж, возможно, в скором будущем общественный транспорт действительно будет выглядеть совсем иначе, ведь за последние несколько лет было создано множество концептов как транспортных средств, так и инновационных общественных остановок.

Комментариев нет

Оставить отзыв