Машины Volkswagen XL1: один литр на сто километров

Volkswagen XL1: один литр на сто километров

0 653

Volkswagen XL1: один литр на сто километров

Volkswagen XL1: один литр на сто километров

 

Разработчики Volkswagen удивлять умеют: они знают толк в дизайне, для них не проблема создать мощный двигатель, а в этом году инженеры немецкой компании презентуют дизельный агрегат, который будет потреблять всего 0,9 л топлива на сотню.

Двери XL1 открываются вверх

Двери XL1 открываются вверх

 

На самом деле, цифра немного занижена, реальные испытания в полевых условиях показали результат вдвое больше. Обещанные 0,9л можно увидеть на бортовом компьютере лишь при крейсерской скорости по прямому ровному асфальту. Но, спору нет, и этот результат впечатляет.

Volkswagen XL1

Volkswagen XL1

 

На Volkswagen XL1 установлен турбированный дизельный двигатель рабочим объемом 0,8 л и мощность 48 л.с., которому помогает электромотор на 20 кВт. Новая модель получила семиступенчатую коробку передач DSG. Максимальная скорость автомобиля – 160 кмм, причем стоит отметить, что до 80 используется в основном электродвигатель.

Сзади Volkswagen XL1 выглядит футуристично

Сзади Volkswagen XL1 выглядит футуристично

 

Кузов автомобиля изготовлен из углеродного пластика и алюминия. Благодаря своей каплевидной форме, Volkswagen XL1 становится самым «обтекаемым» автомобилем, его коэффициент аэродинамического сопротивления достиг отметки 0,189, предыдущий рекордсмен от концерна «Mersedes» мог похвастаться лишь показателем в 0,22.

Интерьер Volkswagen XL1

Интерьер Volkswagen XL1

 

Впечатляющие аэродинамические показатели обеспечивают так же и габариты автомобиля. Высота нового фольцвагена 1,15м, что делает его одним из самых приземистых авто. Ширина автомобиля не превышает стандартные показатели в гольф-классе, всего 1,66м, при длине в 3,8.

Дизайн, прямо скажем, на любителя. В первую очередь в глаза бросается отсутствие боковых зеркал, их место заняли видеокамеры, транслирующие картинку на дисплеи в дверных панелях. Автомобиль маленький и чрезвычайно «зализан», но, по мнению разработчиков и автокритиков, он обречен на успех.

Volkswagen XL1

Volkswagen XL1

 

После автосалона в Женеве Volkswagen XL1 будет поставлен на конвейер. Окончательная цена на самый экономичный автомобиль еще не оглашена, но уже известно, что она превысит 50 тысяч евро.

В ближайшем будущем на арене появиться еще один удивительный гибрид Lexus LF-LC. Какое из двух авто попадет в продажу раньше и насколько они будут отличаться в цене, станет известно на женевском автосалоне в марте этого года.

Комментариев нет

Оставить отзыв