Машины BMW X5 eDrive – гибридное будущее легендарного внедорожника

BMW X5 eDrive – гибридное будущее легендарного внедорожника

1 834

BMW X5 eDrive – гибридное будущее легендарного внедорожника

BMW X5 eDrive – гибридное будущее легендарного внедорожника

 

Электромобили обычно не бывают внедорожниками – этому виду машин нужна большая мощность и огромное количество ресурсов для езды. Однако компания BMW решила поэкспериментировать в данном направлении. Она создала автомобиль BMW X5 eDrive, пусть не полностью электрический, зато гибридный.
Компания BMW – не новичок на рынке электромобилей. Еще в 2011 году они представила гламурные авто BMW i3 и BMW i8 с электрическим двигателем. А сейчас настала пора сделать таковым и кроссовер BMW X5.

Впрочем, BMW X5 eDrive – это не электромобиль в полном понимании данного слова. Речь идет о гибридном авто, совмещающем два типа двигателей. На электрическом он может разогнаться до скорости 120 километров в час и проехать до 30 километров на одном заряде аккумуляторов.

BMW X5 eDrive – гибридное будущее легендарного внедорожника

BMW X5 eDrive – гибридное будущее легендарного внедорожника

 

Этого вполне достаточно, чтобы передвигаться внутри города – с дома на работу или в магазин и в обратном направлении. А за переезды на дальние расстояния и разгон до более впечатляющей скорости в BMW X5 eDrive отвечает традиционный двигатель внутреннего сгорания.

Водителю BMW X5 eDrive будут доступны три режима работы электродвигателя: интеллектуальный гибридный, полностью электрический и с преобладанием двигателя внутреннего сгорания. При этом автомобиль будет оснащен системой подсказок, позволяющий водителю выбрать нужный режим, в зависимости от выбранного маршрута согласно GPS-навигатору.

BMW X5 eDrive – гибридное будущее легендарного внедорожника

BMW X5 eDrive – гибридное будущее легендарного внедорожника

 

Тесты показали, что гибридный автомобиль BMW X5 eDrive в среднем тратит 3.8 литров на сто километров. Такой показатель достигается не только за счет использования электродвигателя при езде, но, в первую очередь, во время разгонов – самого затратного этапа при движении авто.

1 Комментарий

Оставить отзыв