10 самых дорогих брендов в мире
10 самых дорогих брендов в мире
Образ превыше всего. Этот лозунг важен как никогда. Неудивительно, что простое наличие лого известного бренда тут же автоматически повышает цену товара до небес. Впрочем, чаще всего вполне обоснованно. Предлагаем обзор самых дорогих брендов в мире, под чьим именем выпускают удивительные предметы роскоши.
10. Porsche – $5,7 млрд
Лого Porsche
Porsche 911 Carrera
Porsche основали в 1931году в Штутгарте, сердце немецкой автомобильной промышленности. Несколькими годами раньше здесь появился завод Mercedes-Benz. Больше всего бренд известен благодаря легендарным спортивным машинам, таким как Porsche 911 или Porsche Carrera GT. Но недавно с разработкой Porsche Cayenne они вторглись и в ранее неизведанную сферу.
9. Ralph Lauren – $6,4 млрд
Лого Ralph Lauren
Ralph Lauren
Если Париж и Милан считаются известными европейскими центрами моды, то в Северной Америке это, безусловно, Нью-Йорк. И одним из самых узнаваемых брендов здесь можно назвать Ralph Lauren. Подобно многим другим компания началась практически с нуля, когда в 1967 Ральф Лорен, в честь которого она и была названа, организовал продажу разработанных им мужских галстуков под маркой Polo. Со временем компания расширилась, охватив производство одежды, обуви, парфюмерии, аксессуаров и даже мебели.
8. Lexus – $7 млрд
Лого Lexus
Lexus
Появившаяся в 1989 марка — составная часть японской компании Toyota. Сперва продукция предназначалась для американского рынка, но со временем Lexus превратился в престижный мировой бренд. Под его названием выпускают широкий ассортимент авто – от седанов различных классов до внедорожников и гибридов.
7. Chanel – $7 млрд
Chanel
Основанная легендарной Коко Шанель сто лет назад французская компания сейчас считается одним из самых уважаемых мировых брендов в мире высокой моды. Она специализируется на производстве готовой одежды от кутюр, предметов роскоши и модных аксессуаров.
6. Prada – $7,1 млрд
Prada
Компания Prada недавно отпраздновала своё столетие. Она прошла долгий путь развития с тех пор как братья Марио и Мартино Прада открыли в Милане магазин по продаже кожаных изделий. Сегодня это гигант в мире моды, который занимается также производством и других товаров роскоши, таких как парфюмерия, косметика и даже часы.
5. Rolex – $7,4 млрд
Лого Rolex
Часы Rolex
Швейцарские часы невероятно престижны благодаря столетним традициям высококлассных мастеров. Хотя компания Rolex была основана в 1905 в Лондоне, 14 лет спустя она переехала в Женеву и стала одним из лучших производителей часов в мире. Сегодня здесь производят две тысячи часов в день. Но несмотря на огромное количество, качество остаётся неизменно высоким.
4. Hermès – $9,3 млрд
Лого Hermès
Сумки Hermès
На протяжении практически двухсот лет Hermès International известна качественными товарами из кожи, обувью, драгоценностями, мужской и женской одеждой. Основал её в 1837 году в Париже Тьерри Гермес, в честь которого она и была названа. Они гордятся тем, что их продукция производится старым дедовским способом в небольших мастерских, когда один мастер выполняет всю работу от начала и до конца, получая на выходе удивительный шедевр.
3. Coach – $10,5 млрд
Обувь от Coach
Возможно, это не самый известный бренд в списке, но у него есть поклонники по всему миру. Компания предлагает удивительные стильные сумки, кожаные аксессуары, обувь, часы и шарфы.
2. Gucci – $12,1 млрд
Лого Gucci
Gucci
Gucci – один из самых признанных брендов в мире предметов роскоши. Неудивительно, что основанная в 1921 году Гуччио Гуччи флорентийская компания является самым продаваемым брендом в Италии. Хотя в начале 90-х фирма пережила сложные времена, она всё же смогла справиться с ними благодаря креативному директору Тому Форду и уже в 2007 году её назвали самым желанным бредом в мире.
1. Louis Vuitton – $28,4 млрд
Louis Vuitton
Сумки от Louis Vuitton
Один из самых старых и престижных брендов в мире – Louis Vuitton, символ качества, элегантности и стиля. Появился он в 1854 году в Париже, городе огней. Товары, на которых изображена заветная монограмма LV, изготовляются вручную согласно стандартам бизнеса. В 1987 компания Louis Vuitton слилась с двумя другими известными французскими брендами Moët et Chandon и Hennessy, образовав LVMH. Удивительное сотрудничество, которое помогло ей подняться на новые высоты. Не зря она возглавляет и список брендов, производящих наборы самых дорогих чемоданов в мире.