Мы помним наших героев (обзор концепт-каров последних лет)
Автомобилю Huyndai HCD-14 присвоили звание «Концепт-кар 2013 года» на ежегодной церемонии северо-американских концептов . Уже во второй раз компании присуждена такая премия; первый раз это произошло в 2008 году. Возникает вопрос: «Какие же концепт-кары понравились больше всего в последние годы?»
В Детроите все были солидарны с мнением комиссии, которая выбрала HCD, как лучший концепт-кар выставки. «Он большой, удобный и роскошный»-, говорит главный редактор Марк Вон. Тем не менее, все просто поражались данному творению, удивляясь: «Неужели это Huyndai?»
На автовыставке в Женеве публика была изумлена изобилием суперкаров, но, все же, особое внимание было уделено Italdesign Giugiaro Parcour, спортивному автомобилю с дорожным просветом, свойственному внедорожникам. К тому же в этой малышке был двигатель в 550 л.с. c десятком V-образных цилиндров.
«Каждый раз, когда нам нужны идеи по разработке очередного прототипа, мы задаем себе один и тот же вопрос», — рассказывает Фабрицио Джуджаро. «Чего не хватает в нынешних автомобилях? Покупателям нужен комфортный транспорт с прекрасными характеристиками, вне зависимости от их нужд и дорожного покрытия. Так мы и пришли к созданию Parcour. Этот автомобиль гарантирует комфорт в управлении даже на неровной или труднопроходимой местности. Мы объединили наши усилия по запуску идеального спортивного авто с двигателем перед задней осью. В то же время мы хотели дать дань бреду Lamborghini, который празднует свое 50-летие. Поэтому мы и установили 10-цилиндровый двигатель».
В Париже в 2012 году отечественный производитель Peugeot удивил всех своим концепт-каром Onyx. Этот суперкар, оснащенный светодиодами, хранил в себе 8-цилиндровый двигатель мощностью в 600 л.с. Компания утверждала, что этот автомобиль разгоняется до 200 км/ч за 10 секунд и может спокойно достигнуть скорости больше, чем 300 км/ч.
«На этот раз мы хотели чего-то более яркого, чего-то более экстремального», — говорит директор по дизайну Гил Видаль.
В январе 2012 всем понравился концепт-кар Acura NSX, выставленный в Детроите. Это была машина, на которую энтузиасты с восторгом глазели еще со времен первого выпуска серии NSX, который закончился в 2005 году.
Новая модель является полноприводным спортивным автомобилем с идеальным управлением. В 6-цилиндровый двигатель встроен электрический, который приводит в действие задние колеса. Еще 2 электродвигателя отвечают за передние. Acura NSX обладает коробкой передач двойного сцепления.
«На выставке, в которой были представлены выдающиеся концепт-кары, Acura NSX выделялась благодаря своему дизайну, характеристикам. Она также не потеряла связь с традициями бренда, что особо нравится фанатам этого бренда», — говорит редактор новостей Грег Миглиор. «Новая полноприводная система заинтриговала наших журналистов, и мы ждем запуск производства данного автомобиля. NSX получил много положительных отзывов и действительно выделялся среди других концепт-каров на выставке».
Перед готовящимся к производству NSX все говорили о концепт-каре Alfa Romeo 4С, представленным на выставке в Женеве в 2011. Под капотом автомобиля находился 4-цилиндровый двигатель мощностью 200 л.с. В то время глава компании Гаральд Вестер утверждал, что модель будет выставлена на международную продажу в 2013 году. От нее ожидалась максимальная скорость в 250 км/ч и стоимость от 62,000 долларов США.
Концепт-кары для того и создаются, чтобы стать частью выставки, стать частью грандиозного шоу. Это всего лишь 5 из сотни других, не менее интересных, захватывающих и удивляющих моделей, ставшими частью автовыставок.