Печкин не нужен: первый полет почтового дрона от DHL
Люди привыкли куда больше доверять коммерческим почтовым службам типа DHL или FedEx, чем традиционной государственной почте. Но будет ли держаться и дальше это доверие, когда живые курьеры будут заменены на беспилотных дронов? Компания DHL решила провести эксперимент по отказу от живых курьеров.
Развитие технологий, особенно, электронной почты, способной доставлять письма из одной точки света в другую за считанные секунды, и так сильно уменьшило былое влияние традиционных почтовых служб на жизнь людей. И чем дальше, тем нужда в почтальонах становится все ниже.
Новым этапом реформирования почтовой службы обещает стать повсеместное развитие дешевых и надежных беспилотных летательных аппаратов. Компания Amazon, крупнейший в мире Интернет-магазин, лишь только заявила о своем желании доставлять заказы клиентам по воздуху. А курьерский сервис DHL уже испытал эти технологии в деле.
Первым товаром, который был доставлен подобным образом, стали медикаменты для германского острова Йюст в Северном море. Это небольшой клочок суши, на котором живет около 1700 человек. В хорошую погоду туда регулярно ходят с «большой земли» паромы и честные лодки, но во время штормов это сообщение полностью прекращается. Остается только добираться на остров на вертолетах.
Но что делать, если запускать большие вертолеты для отправки на остров, к примеру, медицинских товаров абсолютно невыгодно? Компания DHL доставила лекарства на Йюст при помощи беспилотного квадрокоптера Parcelcopter 2.0.
Весь полет длиной 12 километров почтовый беспилотник совершил в автономном режиме. В DHL установили лишь координаты, где он должен приземлиться. Правда, на всякий случай, его передвижение контролировалось операторами компании, но их помощь в результате не понадобилась.
Большую часть пути дрон Parcelcopter 2.0 пролетел на высоте 50 метров со средней скоростью 18 метров в секунду (65 километров в час).
После успешной демонстрации возможностей почтового беспилотника Parcelcopter 2.0, компания DHL заключила постоянные контракты на доставку товаров на другие острова Северного моря, а также в некоторые отдаленные населенные пункты континентальной Германии.