Предметы быта Идеи вторичного использования пластиковых бутылок от компании Coca-Cola

Идеи вторичного использования пластиковых бутылок от компании Coca-Cola

0 855

Рекламная компания Coca-Cola.

Рекламная компания Coca-Cola.

 


То, что напиток Coca-Cola – один из самых популярных во всем мире – факт неоспоримый. Причем компания старается наладить сбыт продукции с учетом особенностей страны, для которой предназначен напиток. К примеру, в страны третьего мира обычно поставляется кока-кола в пластиковых бутылках, которая и дешевле, и удобнее, и практичнее, нежели продукция в стеклянной таре. Более того, компания постаралась решить вопрос с утилизацией отходов и вторичного использования пластиковых бутылок. Об этом мы и расскажем в нашей статье.

Компания Coca-Cola и ее идеи вторичного использования пластиковых бутылок.

Компания Coca-Cola и ее идеи вторичного использования пластиковых бутылок.

 

Крышка в форме кисточки.

Крышка в форме кисточки.

 

Крышки-распылители.

Крышки-распылители.

 

Бутылки-гантели.

Бутылки-гантели.

 

Дизайнеры Coca-Cola предложили своим клиентам 16 инновационных крышек для пластиковых бутылок, которые превращают пустую тару в: точилку для карандашей, кисть, распылитель воды, настольную лампу, гантели, дозатор для жидкого мыла и т.д. Компания планирует в первую очередь выпустить 4000 подобных крышек во Вьетнаме. После этого инновационное решение будет внедрено во всех оставшихся странах Азии.

Светящиеся бутылки.

Светящиеся бутылки.

 

Бутылки для кетчупа.

Бутылки для кетчупа.

 

Мыльные пузыри от Coca-Cola.

Мыльные пузыри от Coca-Cola.

 

Компания Coca-Cola и идеи вторичного использования пластиковых бутылок.

Компания Coca-Cola и идеи вторичного использования пластиковых бутылок.

 

Надо признать, что компания Coca-Cola всегда отличалась оригинальностью рекламных компаний. Вспомнить хотя бы крошечные торговые киоски, установленные в крупнейших городах Германии, призванные увеличить продажи кока-колы формата «мини». Расчеты маркетологов оказались верны. По статистике реализация напитка в банках выросла на 278 процентов.

Комментариев нет

Оставить отзыв