Как только не рекламируют презервативы! Закатывают в банки из-под консервов; заворачивают в цветную обертку, имитируя леденцы; рисуют на резиновой поверхности линейку, чтобы измерить мужское достоинство… Японская компания по производству презервативов решила не отставать от конкурентов и выпустила оригинальную рекламную компанию, в которой упаковала в презервативы… влюбленную пару.
Презервативы: необычная реклама.
Мужчина и женщина в кадре переплетаются в причудливых позах. Интересно то, что во время работы актеров так плотно заворачивали в пленку, что те не могли дышать, и у фотографа было всего несколько секунд, чтобы сделать пару кадров. Именно этот прием и обеспечил компании такую достоверность и эффектность.
Необычная реклама презервативов.
Как признаются дизайнеры, необычная идея пришла к ним в голову совершенно случайно. Они начали вспоминать, что другие компании неоднократно использовали в рекламе нерожденных младенцев. И никто – взрослых людей, которыми бы смогли вырасти эти дети. Дальше – больше. Одинокая фигура в целлофане показалась фотографам слишком неубедительной, и они завернули в пленку занимающуюся любовью пару.
Презервативы: креативная реклама.
Результат превзошел все ожидания, а сами фотографии произвели фурор на просторах интернета уже через несколько дней после публикации. С таким же успехом публика приняла в свое время коллекцию необычных презервативов.