Первый день всегда самый сложный. И неважно, куда попал человек: в школу, институт, или на работу. В незнакомом коллективе сложно адаптироваться, найти новых друзей. Компания Coca-Cola решила помочь в этом вопросе и создала коллекцию напитка в бутылках, которые невозможно открыть самостоятельно.
Новая бутылка Coca-Cola.
Coca-Cola.
Coca-Cola для студентов.
Теперь для того, чтобы открутить пробку, человеку придется просить помощи у постороннего. Уникальная рекламная компания под девизом «Открой для себя новую дружбу» была приурочена к началу занятий в колледжах. Руководство компании уверяет, что столь простая мера поможет наладить контакт между студентами и растопить лед первого дня, когда все друг друга стесняются, и никто не решается заговорить первым. Движимые жаждой, люди будут вынуждены заговорить друг с другом.
Реклама Coca-Cola.
Coca-Cola для первого дня в колледже.
Coca-Cola.
Coca-Cola, реклама.
Инструкция по открыванию Coca-Cola.
Девиз рекламной компании.
Необычный подход к проблеме одиночества в коллективе уже вызвал огромный резонанс среди населения. Людям понравилось оригинальное решение Coca-Cola. Впрочем, как и все рекламные компании, которые когда-либо проводил производитель освежающего напитка. Особенно полезными оказались идеи вторичного использования пластиковых бутылок, которые превращали пустую тару в распылитель, дозатор для жидкого мыла, гантели и т.д.