Предметы быта Татуированные бутылки с виски от Sebastien Mathieu

Татуированные бутылки с виски от Sebastien Mathieu

1 821

Бутылки с татуировками от Sebastien Mathieu

Бутылки с татуировками от Sebastien Mathieu

 

Психологи утверждают, что люди накалывают татуировки не с целью украсить свое тело, а чтобы самоутвердиться в глазах окружающих. Так это или нет – вопрос спорный. Но то, что татуированное тело выглядит эффектно – это факт. Себастьен Матье (Sebastien Mathieu) решил использовать красоту татуировки в необычных целях. Он украсил рисунками бутылки с виски, обтянув их предварительно кожей телесного цвета.

Работы Sebastien Mathieu

Работы Sebastien Mathieu

 

Татуированные бутылки с виски

Татуированные бутылки с виски

 

Татуированными оказались 25 бутылок для виски марки «J & B». Продукция была представлена в грубых черных деревянных коробках. Каждая бутылка при этом отличается индивидуальным рисунком, на создание которого у автора ушло около 20 часов. Накалывание татуировки производится обычными тату-машинками, а использование кожи бежевого цвета еще больше подчеркивает сходство с человеческим телом.

Бутылки, украшенные татуировкой

Бутылки, украшенные татуировкой

 

Татуированные бутылки с виски от Sebastien Mathieu

Татуированные бутылки с виски от Sebastien Mathieu

 

Компания «J & B» запустила производство скотча в Лондоне во второй половине XIX-века по заказу знаменитого торгового центра «Justerini & Brooks», реализующего всевозможные вина и спиртные напитки. Примерно в то же время моряки Королевского флота сделали татуаж невероятно популярным среди англичан, а чуть позже и среди моряков других стран. Необычная форма боди-арта достигла своего апогея, когда принц Берти (позже Эдуард VII) наколол себе в 1862 году татуировку, после чего распространился по всей Великобритании и по всей Европе.

Дизайнер Sebastien Mathieu

Дизайнер Sebastien Mathieu

 

Татуировки на бутылках от Sebastien Mathieu

Татуировки на бутылках от Sebastien Mathieu

 

Кстати, дизайнеры давно используют наколки в художественных целях. К примеру, Oliver Sweeney набивает «наколки» на мужской обуви, создав уникальную коллекцию, достойную мужчин королевских кровей.

1 Комментарий

Оставить отзыв