ТОП-10 оригинальных дизайнерских ваз
Дарите женщинам цветы: ромашки, розы, георгины… Букеты украшают интерьер, освежают любовные отношения и укрепляют веру девушек в то, что они любимы. И если со сложностями семейных отношений каждый должен справляться сам, то с вазами придется разбираться дизайнерам (надо же девушкам во что-то ставить символ примирения). Наш сегодняшний обзор расскажет о самых необычных вазах.
Дизайнер Makoto Komatsu предлагает ставить цветы в некое подобие смятого бумажного пакета. Такая ваза прочная, самобытная и прекрасно подходит для любых букетов.
А вот магнитная ваза DCI вряд ли сможет вместить объемные букеты. Ее горлышко слишком тонкое для толстых стеблей цветов, зато магнитное дно надежно удержит конструкцию на столе. Естественно, поверхность стола должна быть металлической.
Ваза в форме женской головы. Цветы образуют волосяной покров фарфоровой красавицы, а это значит, что ваза не должна пустовать.
Конструкция от дизайнера Kwok Pan напоминает расплескавшееся молоко. В компании утверждают, что каждая ваза из этой серии создается вручную и абсолютно уникальна.
Вооружен и очень опасен. Речь идет не о секретном агенте, а о мужчине с прекрасным букетом в руках.
В вазу Cuatro Cuatros поместится только один цветок, поэтому нужно постараться, чтобы это был самый прекрасный бутон из всех существующих.
Risako Matsumoto создал не просто вазу, а настоящие весы, с одной стороны которых находится сосуд с букетом, а с другой – ароматическая свеча с подвешенным грузом. Стоит ли говорить, что для соблюдения баланса нужно ежедневно наполнять вазу цветами?
Одна ваза хорошо, а три лучше. Особенно, если они все закреплены на одной подставке. Таким образом, цветочную конструкцию можно переносить с места на место в один прием. Вот только разделить такие вазы не удастся.
Alessandro Bеda предлагает украсить интерьер вазой в форме кита. Из достоинств такой модели – необычный дизайн. Из недостатков – невозможность поставить в вазу большой букет.
[…] ваза достойна того, чтобы пополнить собой топ-10 самых оригинальных […]