ТОП-10 социальных антитабачных реклам: курить — здоровью вредить
ТОП-10 социальных антитабачных реклам
Капля никотина может и убивает лошадь, но среднестатистическому человеку и пачка сигарет в день нипочем. По крайней мере, так думают все курильщики, затягиваясь очередной каплей никотина, облаченной в фильтр. Государство как может пытается бороться с неразумными гражданами: то цены на сигареты поднимет, то очередную антитабачную социальную рекламу пустит. Вопрос ценообразования нас мало волнует, в отличие от работы дизайнеров, отговаривающей курильщиков от их пагубной привычки. Самые яркие примеры социальной антитабачной рекламы в нашем обзоре.
Кровать, иммитирующая сигареты: смертное ложе для заядлых курильщиков
Смертное ложе курильщика. И не стоит говорить о том, что «все мы там когда-то будем». По мнению врачей, курильщики – первые претенденты на эту печальную участь. Как вы понимаете, спорить с ними бесполезно. Можно только спрятаться с сигареткой за угол, чтобы никто не заметил.
Обгоревшие спички в роли сперматозоидов
Вот так будут выглядеть сперматозоиды курильщика со стажем. Естественно, ни о каких детях речь и не идет. По крайней мере, о здоровых.
Чудища из сигаретного дыма: вот что мы курим
Сигаретный дым в виде демонов. Устрашает, но не настолько, чтобы начать шарахаться от сигаретной пачки. Наверное, большего эффекта государство смогло бы добиться, если бы провело к каждой папиросе небольшой заряд тока. Куришь? Получай. А картинки демонов вызывают только улыбку.
Дыхание курящей девушки напоминает запах собаки
Зато курящие девушки наверняка задумаются, глядя на эту социальную рекламу. Каково это — целовать даму, которая только что затушила сигарету?
Курильщик-самоубийца
«Каждый курящий – самоубийца» — такую информацию пытается донести зловещий плакат с мужчиной, повесившимся на сигаретном дыму. Это сколько же нужно было выкурить сигарет, чтобы дым смог выдержать вес человеческого тела? Вопрос остается открытым.
Сигарета в виде пистолета
Аналогичная мысль, поданная в смягченной форме. На этот раз сигарета превращается в пистолет. Спасибо, что нет трупов и крови.
Дымящаяся фабрика — зажженные сигареты
Сигареты в роли фабричных труб. Здесь видимо рекламодатели старались подчеркнуть, что курильщики не только страдают сами, но и травят окружающих. Настоящие террористы.
кладбище курильщиков
Вот и до кладбища добрались. Без комментариев, как говорится.
сигарета и пуля — один итог
Пуля – быстрая смерть. Сигарета – медленная. Каждый выбирает свое.
Курильщик в виде сигаретного дыма
Если в прошлый раз дизайнеры из дыма нарисовали демонов, то сейчас это фигура курильщика. Очень несчастная фигура. Мораль – не кури! Если реклама не помогает, специалисты советуют выбирать сигареты в соответствующих пачках, при взгляде на которые не хочется не то что курить, но и жить.