Умные объявления о приеме на работу
Реклама, которая борется с нелюбимой работой.
Психологи считают, что все люди – рабы привычек: вкусно поесть, сладко поспать, выкурить сигаретку. И хорошо, если эти самые привычки приносят им удовольствие. Но порой бывает так, что человек становится зависимым от нелюбимой работы. Именно этот факт решило обыграть в своей компании одно рекламное агентство из Кении.
Врач поневоле.
Дизайнеры из «Flametree» изобразили людей, заточенных в клетки в форме молотка, венчика для взбивания и шприца. По задумке столь живописный образ должен был подчеркнуть все отчаянье человека, которому приходится изо дня в день ходить на нелюбимую работу. Более того, врачи уверены, что такой образ жизни приводит к снижению иммунитета и риску возникновения сердечнососудистых заболеваний.
Как правило, неверный выбор профессии – это в первую очередь желание человека угодить своим родителям, которые сами не стали тем, кем хотели стать; учителям, сделавшим ставку на любимого ученика; обществу, которое по-разному воспринимает людей разных профессий.
Раб нелюбимой работы.
Надо ли говорить, что это поведение – ошибочно? Тем более что мало кто решается вырваться из замкнутого круга и поменять специальность, особенно если за плечами – несколько десятков лет. Вот и стараются люди заглушить боль разочарования перееданием, сигаретами, интернет-зависимостью. Надо признать, что такая рекламная компания – это прекрасный способ напомнить людям о том, что жизнь у них – одна и тратить ее на нелюбимое дело, по меньшей мере, нелогично.