«Живые» бороды в рекламе бритвенных станков
Реклама бритвенных станков Schick.
Борода была бела, по избе полы мела. Выметала-выметала, только пыли нанесла. Данное четверостишье подойдет новой рекламной компании бренда Schick. Известный производитель бритвенных станков решил не просто продемонстрировать клиентам новый товар, но и заставить их улыбнуться, сравнив мужскую бороду с тем или иным животным.
Реклама Schick.
Живая борода.
Воплотило идею в жизнь известное рекламное агентство Y & R New Zealand, а именно — Troy Goodall и Stephen Stewart. Дизайнеры сфотографировали бородатых мужчин и при помощи компьютерной программы превратили растительность на их лице в различных животных. Причем, готовая картинка выглядела так гармонично, словно мохнатые создания и впрямь обитают на щеках героев рекламы.
Живая борода в рекламе Schick.
Реклама бренда Schick.
Оригинальные плакаты были приняты публикой на «ура». Люди начали делиться смешными изображениями в соцсетях и подшучивать над знакомыми, ища сходство между их фотографиями и творениями рук дизайнеров. Со стороны может показаться, что авторы просто решили «оживить» бороду. Но смысл постеров более масштабный.
Необычные бороды в рекламе Schick.
Идея необычной рекламной компании заключалась в том, чтобы намекнуть мужчинам, что обрастая бородой, они превращают себя в животное. Чтобы немного смягчить сравнение, было решено превратить в братьев наших меньших не самого человека, а непосредственно саму бороду.