Дизайнерские кружки-обманки в сети кофеен Starbucks
Дизайнерские кружки для Starbucks.
Изображения на донышках имитируют ароматные напитки.
Все три кружки перевернуты вверх дном. Или нет?
Идея принадлежит дизайнерам студии Nendo, которые взяли за основу классическую белую кружку Starbucks и добавили ей неожиданную мелочь — изображение свежеприготовленного кофе на донышке.
Макиато на дне кружки Starbucks.
Кружки-обманки от японской студии Nendo.
Таким образом, если перевернуть кружку, то можно обнаружить, что она снова полна. Это, несомненно, добавляет положительных эмоций. Однако, такой аксессуар может послужить и небольшим розыгрышем. В данном случае важно не заиграться, чтоб не перепутать с какой стороны пить свой макиато, латте или американо.
Дизайнерский скетч, обозначающий идею.
Так что вечный вопрос о полноте стакана в данном случае не имеет актуальности, потому что как только кружка опустошается, она уже… заново наполнена, пусть даже и ненастоящим напитком. Вообще же обыгрывание предметов, особенно их материалов, свойственно компании Nendo.