Дизайнерские кружки-обманки в сети кофеен Starbucks
![Дизайнерские кружки для Starbucks. Дизайнерские кружки для Starbucks.](http://techosite.ru/wp-content/uploads/2014/04/mug01_akihiro_yoshida1.jpg)
Дизайнерские кружки для Starbucks.
![Изображения на донышках имитируют ароматные напитки. Изображения на донышках имитируют ароматные напитки.](http://techosite.ru/wp-content/uploads/2014/04/mug03_akihiro_yoshida1.jpg)
Изображения на донышках имитируют ароматные напитки.
![Все три кружки перевернуты вверх дном. Или нет? Все три кружки перевернуты вверх дном. Или нет?](http://techosite.ru/wp-content/uploads/2014/04/mug05_akihiro_yoshida1.jpg)
Все три кружки перевернуты вверх дном. Или нет?
Идея принадлежит дизайнерам студии Nendo, которые взяли за основу классическую белую кружку Starbucks и добавили ей неожиданную мелочь — изображение свежеприготовленного кофе на донышке.
![Макиато на дне кружки Starbucks. Макиато на дне кружки Starbucks.](http://techosite.ru/wp-content/uploads/2014/04/mug06_akihiro_yoshida1.jpg)
Макиато на дне кружки Starbucks.
![Кружки-обманки от японской студии Nendo. Кружки-обманки от японской студии Nendo.](http://techosite.ru/wp-content/uploads/2014/04/mug07akihiro_yoshida1.jpg)
Кружки-обманки от японской студии Nendo.
Таким образом, если перевернуть кружку, то можно обнаружить, что она снова полна. Это, несомненно, добавляет положительных эмоций. Однако, такой аксессуар может послужить и небольшим розыгрышем. В данном случае важно не заиграться, чтоб не перепутать с какой стороны пить свой макиато, латте или американо.
![Дизайнерский скетч, обозначающий идею. Дизайнерский скетч, обозначающий идею.](http://techosite.ru/wp-content/uploads/2014/04/starbucks_mugs_sketch1.jpg)
Дизайнерский скетч, обозначающий идею.
Так что вечный вопрос о полноте стакана в данном случае не имеет актуальности, потому что как только кружка опустошается, она уже… заново наполнена, пусть даже и ненастоящим напитком. Вообще же обыгрывание предметов, особенно их материалов, свойственно компании Nendo.