Машины 10 аэрокосмических мега проектов

10 аэрокосмических мега проектов

0 787

10 аэрокосмических мега проектов

10 аэрокосмических мега проектов

 


Предлагаем обзор аэрокосмических мега проектов, на которые истрачены огромные суммы денег. Все они стоят более миллиарда долларов и привлекают огромное внимание из-за существенного влияния на общество, окружающую среду и бюджет государства. Количество таких проектов велико, но мы выбрали самые значительные.

10. Rockwell B-1 Lancer

Rockwell B-1 Lancer

Rockwell B-1 Lancer

 

Самолет Rockwell B-1 Lancer – это четырехдвигательный, сверхзвуковой, реактивный бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности, который находится на вооружении Военно-воздушных сил США. Впервые его представили в 1960-х годах как сверхзвуковой бомбардировщик со скоростью полёта М 2, который построили на замену Boeng В-52 “Stratofortress”. Позднее машина была модернизирована в модель В-1В со скоростью М 1,25 и высокой дальностью полета. Её приняли в эксплуатацию в Военно-воздушных силах США в 1986 году, в качестве носителя ядерного оружия.

9. Saab JAS 39 Gripen

Saab JAS 39 Gripen

Saab JAS 39 Gripen

 

Самолет Saab JAS 39 Gripen — это суперлегкий одномоторный многофункциональный истребитель, выпущенный шведской аэрокосмической компанией Saab в 1978 году. Проект стоил 19 миллиардов долларов.

8. Eurofighter Typhoon

Eurofighter Typhoon

Eurofighter Typhoon

 

 

Eurofighter Typhoon

Eurofighter Typhoon

 

Самолет Eurofighter Typhoon – это многоцелевой истребитель с двухконтурным двигателем и треугольным крылом. Он разработан и построен консорциумом из трех разных компаний — Alenia Aeronautica, BAE Systems и EADS, которые в 1986 году организовали холдинг Eurofighter GmbH.

7. Туполев Ту-144

Туполев Ту-144

Туполев Ту-144

 

Самолет Ту-144 – это первый транспортный самолет, выпущенный российским производителем, компанией «Туполев». Прототип самолета впервые был запущен в воздух в декабре 1968 года, за два месяца до запуска самолета Concorde, и был принят в эксплуатацию в декабре 1970 года. Самолет Ту-144 был одним из первых коммерческих самолетов с тормозным парашютом.

6. Concorde

Concorde

Concorde

 

Concorde – это англо-французский сверхзвуковой пассажирский самолет, выпущенный совместно французской компанией Aerospatiale и английской корпорацией British Aircraft Corporation. Впервые он поднялся в воздух в 1969 году, а принят в эксплуатацию в 1976 году, и совершал коммерческие рейсы 27 лет.

5. Lockheed Martin F-22 Raptor

Lockheed Martin F-22 Raptor

Lockheed Martin F-22 Raptor

 

 

Lockheed Martin F-22 Raptor

Lockheed Martin F-22 Raptor

 

Самолет F-22 – это одноместный истребитель пятого поколения с двухконтурным двигателем, выпущенный компанией Lockheed Martin, который использовал технологии «стелс». Он был разработан как истребитель завоевания превосходства в воздухе, но с дополнительными возможностями, которые включали наземную атаку, радиоэлектронный стиль ведения боя и систему распознавания.

4. Boeing B-52 Stratofortress

Boeng B-52 Stratofortress

Boeng B-52 Stratofortress

 

Самолет высокой дальности полета Boeng B-52 Stratofortress – один из самых больших военных самолетов в мире. Бомбардировщик В-52 был разработан и построен компанией «Boeng» и принят в эксплуатацию в Военно-воздушные силы США с 1950–х годов. Он способен нести около 32 тонны боеприпасов. Впервые самолет поднялся в воздух в 1952 году, а планируют эксплуатировать его до 2040 года – почти 90 лет.

3. Northrop Grumman B-2 Spirit

Northrop Grumman B-2 Spirit

Northrop Grumman B-2 Spirit

 

Northrop Grumman B-2 Spirit – уникальная двухместная, мощная машина, основанная на разработках «стелс» и предназначенная для преодоления противовоздушной обороны. Самолет одновременно оснащен и ядерными, и обычными боеприпасами, и способен поднять в воздух 230 кг самонаводящихся бомб класса JDAM GPS или 1 100 кг ядерных бомб класса В83. Модель В-2 – это единственный самолет, который может нести тяжелое вооружение класса воздух-земля в конфигурации «стелс».

2. Airbus A380

Airbus A380

Airbus A380

 

Самолет Airbus A380 впечатляет своими размерами и каждый, кто видит его, задаётся вопросом, сможет ли он подняться в небо. Это самый большой реактивный самолет – такой большой, что аэропорты должны пройти реконструкцию для того, чтобы принимать его. Он может поднять на борт самое большое количество пассажиров и груза, как ни один другой, но при этом он потребляет меньше топлива и производит меньше шума. Модель А-380 совершила свой первый полет в апреле 2005 года, а в октябре 2007 года была принята в эксплуатацию на Сингапурских авиалиниях.

1. Антонов Ан-225 “Мрия”

Антонов Ан-225 “Mriya”

Антонов Ан-225 “Mriya”

 

 

Антонов Ан-225 “Mriya”

Антонов Ан-225 “Mriya”

 

Самолет Антонов Ан-225 “Mriya” является самым большим и тяжелым самолетом в мире с грузоподъемностью 640 тонн. Он оснащен шестью турбинными двигателями и обладает самым большим размахом крыльев среди всех существующих в мире. Он был разработан для доставки российского космического шатла «Буран» конструкторским бюро в Киеве, Украина, в 1980 году, которое ранее разработало большой транспортный самолет «Руслан», Ан-124. Конфигурации самолетов идентичны, за исключением того, что Ан-225 длиннее, не имеет задней рамповой двери и оснащен 32 шасси (два шасси носовых и четырнадцать главных шасси, семь шасси по бокам корпуса, с удвоенными колесами). Самолет установил несколько мировых воздушных рекордов по полезной нагрузке, которая составила 189 980 кг. Не зря это конструкторское бюро создало множество легендарных самолётов.

Комментариев нет

Оставить отзыв