Машины Франция готова платить деньги тем, кто ездит на работу на велосипедах

Франция готова платить деньги тем, кто ездит на работу на велосипедах

0 285

Франция готова платить деньги тем, кто ездит на работу на велосипедах

Франция готова платить деньги тем, кто ездит на работу на велосипедах


Франции еще очень далеко до Нидерландов в плане распространенности велосипедов в стране. Но она очень хочет догнать своих соседей в этом. И французское правительство даже готово платить деньги людям, которые ездят на работу на двухколесном транспорте.
Стимуляцией перехода населения с автомобилей на велосипеды занимаются многие страны и отдельные города. К примеру, в шведском Гетеборге муниципальные власти готовы подарить современный городской велосипед каждому автовладельцу, кто пообещает хотя бы два раза в неделю им пользоваться для поездок на работу и домой. Но Франция планирует запустить по-настоящему уникальный проект подобного рода. Она собирается платить велосипедистам деньги!

Франция готова платить деньги тем, кто ездит на работу на велосипедах

Франция готова платить деньги тем, кто ездит на работу на велосипедах


Статистика показывает, что во Франции лишь 2,9 процента населения ездит на работу на велосипеде. И данный проект разработан специально для того, чтобы увеличить этот показатель в несколько раз. Правительство страны договорилось с крупнейшими сетями проката велосипедов о том, что оно будет финансировать из бюджета поездки горожан.

На данный момент, французское Министерство транспорта обещает платить 25 евроцентов за каждый километр, преодоленный на велосипедах в определенные часы утром и вечером. Предположительно, деньги будут автоматически начисляться на банковский счет, привязанный к карточке, при помощи которой был арендован велосипед. Впрочем, подробная система оплаты пока только разрабатывается.

Франция готова платить деньги тем, кто ездит на работу на велосипедах

Франция готова платить деньги тем, кто ездит на работу на велосипедах


Пилотная программа по оплате поездок на велосипедах на работу будет действовать в течение года. Если ее результаты оправдают надежды французского правительства, она будет продлена бессрочно. Франция ДОЛЖНА стать велостраной, а деньги – лучший тому стимул.

Комментариев нет

Оставить отзыв