Предметы быта «Донорское» молодое вино Beaujolais nouveau. Проект «Свежая кровь» от агентства Astos Dizainas...

«Донорское» молодое вино Beaujolais nouveau. Проект «Свежая кровь» от агентства Astos Dizainas McCann Erickson

0 687

Молодое вино в пакетах для переливания крови. Самопиар агентства Astos Dizainas McCann Erickson

Молодое вино в пакетах для переливания крови. Самопиар агентства Astos Dizainas McCann Erickson


Сериалы и фильмы про вампиров нынче находятся на пике популярности, причем симпатии зрителей принадлежат исключительно обаятельным, сексуальным, благородным и чувственным магическим существам, в образе которых и предстают перед нами вампиры. Они сражаются со злом, защищают людей от своих жестоких собратьев, а поддерживать имидж хороших парней (и девчонок тоже) им помогает донорская кровь в пакетах для переливания, похищенная из клиник. «Sviezias Kraujas (Свежая кровь)«, так называется проект литовского рекламного агентства Astos Dizainas McCann Erickson, запущенный в массы после ребрендинга. Вампирам бы это понравилось.
«Свежей кровью», как правило, называют новых, молодых, перспективных людей, которые приходят на смену предыдущему поколению, принося с собой новые свежие идеи, заражая всех вокруг своей энергией и заряжая позитивом. А проект Sviezias Kraujas был приурочен к двум событиям: обновлению коллектива в рекламном агентстве и началу праздника молодого вина во Франции, — «Новому винному году», который стартовал 17 ноября. Именно поэтому в Astos Dizainas McCann Erickson решили презентовать свой обновленный состав «свежей кровью» в виде молодого вина Beaujolais nouveau в пакетах для переливания.
*Свежая кровь* сотрудников агентства Astos Dizainas McCann Erickson. Упаковка для молодого вина

*Свежая кровь* сотрудников агентства Astos Dizainas McCann Erickson. Упаковка для молодого вина


Молодое вино в пакетах для донорской крови. Необычная упаковка от студии Astos Dizainas McCann Erickson

Молодое вино в пакетах для донорской крови. Необычная упаковка от студии Astos Dizainas McCann Erickson

Концептуальная упаковка для вина от начала и до конца выдержана в известной стилистике пластиковых пакетов для донорской крови. На этикетках даже указано, кто именно пожертвовал свою кровь во имя светлого будущего современного дизайна, — разумеется, это новые талантливые сотрудники рекламного агентства, на которых делает ставку руководство компании. Чтобы сохранить «кровь» свежей, а вино Божоле Нуво (Beaujolais nouveau) — холодным, пакеты упакованы в специальные контейнеры, наполненные льдом. Если уж играть, то по правилам.

Самопиар дизайн-агентства Astos Dizainas McCann Erickson. Вино Beaujolais nouveau в пакетах для донорской крови

Самопиар дизайн-агентства Astos Dizainas McCann Erickson. Вино Beaujolais nouveau в пакетах для донорской крови

Известно, что вино в такой необычной упаковке не попадет на прилавки магазинов, поскольку предназначено не для продажи, а для самопиара, и распространяться будет исключительно в качестве подарков друзьям, партнерам и потенциальным клиентам.

Комментариев нет

Оставить отзыв