Концепт One = Two Battery: аккумуляторная батарея, которая работает вдвое дольше
![Концептуальный аккумулятор в виде пружины One = Two Battery Концептуальный аккумулятор в виде пружины One = Two Battery](http://techosite.ru/wp-content/uploads/2011/12/One-Two_battery_1.jpg)
Концептуальный аккумулятор в виде пружины One = Two Battery
Концепт One = Two Battery — очередная дизайнерская разработка для тех, кто мечтает заряжать батареи как можно реже. Созданный группой китайских дизайнеров Huang Kun, Meng Xun, He Ting и Liu Yuan, этот аккумулятор не станет вечным источником энергии, но работать сможет, как минимум, вдвое дольше.
Благодаря гибкой форме химического элемента, сделанный в виде пружины аккумулятор может растягиваться и сжиматься, сохраняя при этом свою основную функцию. В «состоянии покоя» One = Two Battery помещается в стандартный отсек для батареи формата AA. Но если необходимо, чтобы электронное устройство поработало как можно дольше, поскольку возможность зарядить батарею заново представится нескоро, эту пружину можно сжать, и вставить в один отсек сразу два аккумулятора. Таким образом, объем источника энергии станет вдвое больше.
![Концепт One = Two Battery поможет заряжать батарею вдвое реже Концепт One = Two Battery поможет заряжать батарею вдвое реже](http://techosite.ru/wp-content/uploads/2011/12/One-Two_battery_2.jpg)
Концепт One = Two Battery поможет заряжать батарею вдвое реже
![Концептуальная аккумуляторная батарея One = Two Battery от китайских дизайнеров Концептуальная аккумуляторная батарея One = Two Battery от китайских дизайнеров](http://techosite.ru/wp-content/uploads/2011/12/One-Two_battery_3.jpg)
Концептуальная аккумуляторная батарея One = Two Battery от китайских дизайнеров
У концептуальной аккумуляторной батареи One = Two Battery металлические контакты такие же, как и у стандартных батарей. Это сделано для универсальности и максимальной совместимости аккумулятора с электронными устройствами. Впрочем, как скоро удастся реализовать эту разработку, чтобы как можно раньше избавить людей от необходимости часто заряжать батареи, авторы проекта сказать затрудняются.